Цитата: Natalia от 25 Февраль 2016, 13:37:29Ольга, скажите пожалуйста, Вы через Авангард переводили? Нормально все работает? Да, через Авангард. Завела неименную расчетную карту ограниченного функционала. Она бесплатная. Дает возможность доступа в личный кабинет интернет-банка, пополнять счет и осуществлять оплаты, для Мортона этого достаточно. Оформление карты за несколько минут по паспорту. Доступ к счету и интернет-банку мгновенный. Комиссия 10 руб. за платеж, независимо от суммы. При пополнении карты наличными через кассу Авангарда комиссию не берут. Пока проблем работы банка не выявила. В 21-00 отправила деньги через интернет, на след. день они уже были зачислены в Мортон. Думаю, что если бы отправила утром, операция заняла бы 1 банковский день. Хотя операционист предупреждала, что зачисление от физлица юрлицу занимает до 3 рабочих дней.
Ольга, скажите пожалуйста, Вы через Авангард переводили? Нормально все работает?
Я отправляла платежку и письмо с запросом нового графика на ipoteka@morton.ru. Ответил:Андрей Анатольевич Вербицкий Старший менеджер по ипотеке, субсидиям, военной ипотеке+7 495 921-22-21, доб.2456a.verbickii@morton.ru Попробуйте с ним, хотя кто в Мортоне за что отвечает, сложно разобраться.У меня не было предварительных и итоговых графиков. Подписала один. После оплаты займа выслали измененный график на остаток. По поводу страховки сегодня звонила своему менеджеру. Сказала, что ей инструкций пока не поступало, ничего не делать и ждать указаний.
У нас по графику 15-ого перевели. Блин, попадос. Будем звонить, спасибо. А если менеджер будет уверять, что не перевели, вплоть до 21 марта (день до которого должен быть первый платеж), тогда что делать?
Звоните в отдел ипотеки
Отдел ипотеки отсылает к моему менеджеру. Тот контакт, что дали выше не берет трубку. Написал письмо, буду ждать ответа.
Интересно если менеджер мне так и не позвонит, у меня будет просрочка платежа?
Андрей Анатольевич дал такой ответ:"В случае если Вы не доверяете словам Вашего менеджера то можете обратиться к Руководителю офиса продаж. Спасибо за понимание!"