Заказать ремонт

Тарифы на дополнительные услуги УК ПИК-КОМФОРТ

  • 90 Ответов
  • 33928 Просмотров

Beslomed

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • Рейтинг: 0
    • Игорь
  • Корпус: 2
0
Здесь сама УК не владеет терминологией. Есть запорное устройство, электро- кодовый замок, брелок или карточка или код. Отказаться от него не получится. Стоит в среднем 50...60 рублей в месяц. Домофон - название говорит само за себя, ставится платно и по желанию. Оплата в месяц больше, точно не знаю. В фейковой квитанции за октябрь была позиция - домофон (разъяснения я представил) и 48 целковых в месяц.
ПыСы: у кого-нибудь есть информация о вопросах предлагаемого на 17 ноября собрания жильцов? Как-то все призрачно - туманно...
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2018, 23:32:54 от Beslomed »

Beslomed

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • Рейтинг: 0
    • Игорь
  • Корпус: 2
0
Ну вот и новая квитанция за октябрь. У Вас нет задолженности? - Самое главное - не радуйтесь сразу!
Из положительного:
1. Отменены платежи за консьержа, оборудование помещения для него же, вывоз крупногабаритного мусора и за (псевдо)охрану дома. За 6,5 месяцев (у меня, т.е. с момента получения ключей). В сумме 7500 р.
2. Из того, что было в прошлой квитанции за октябрь - той, что появилась только в личном кабинете и была срочно отозвана - остался беспредел по воде и электричеству. Итак:
Электричество - взято за октябрь 144 квтч по 3,71 р - итого 544 рубля. Это независимо от вашего электропотребления - по некоему постановлению правительства Москвы, номер 354 (якобы для домов БЕЗ электросчетчиков). С учетом того, что Пик обещает заключить абонентские договора с Мосэнергосбытом к Новому году - будем видеть эту сумму регулярно каждый месяц. Независимо от электропотребления и я думаю - до февраля.
Холодная вода и водоотведение - взято по условному водопотреблению для домов без счетчиков (в месяц 4.7 куб горячей и 6,9 куб холодной, для справки у меня с июля всего 0,8 куба горячей и 4 куба холодной прошло) - за октябрь и еще за 6,5 месяцев - с момента получения ключей. Не хило так - 3375. У меня счетчики зарегитсрированы 20 ноября, у кого раньше - сумма будет меньше. Для однушки - 450 рублей в месяц (это без счетчика).
Горячая вода - как и по холодной, только берут за октябрь и еще за 1,1 месяца - т.е. за сентябрь, скорее всего с момента подачи горячей воды в дом. Для однушки - 310 рублей в месяц (это без счетчика). И за нагрев воды - 1806 рублей фиксированно - это вообще не понятно как рассчитано - в месяц. Я думаю что здесь зарыты расходы Пик на работу домовых тепловых пунктов на подогрев холодной воды в горячую - и как это контролировать?
За отопление пока ничего, но думаю будет такая же фигня - перерасчет за пошедшие месяцы с момента получения ключей. Ну это по крайней мере справедливо.
Итог - возвращенные деньги - консьерж, охрана, оборудование помещения - вывоз мусора я не рассматриваю - идут на погашение задолженности Пика за воду и электричество, т.к. соответствующие договора не заключены, счетчики выдавались поздно (у меня в 29 июня), очередь на пломбировку - у меня было 2 недели и то пришли после танцев с бубном.
Вот примерно так :o :o :o
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2018, 13:58:53 от Beslomed »

Екатерина

  • Пользователь
  • ***
  • 165
  • Рейтинг: 0
    • Екатерина
  • Корпус: 2
0
Ну что ж, завтра свидание с УК...
Всю мою переплату за сентябрь, в октябрьской платежке они сделали, внимание! моей задолжностью!
Насчитали за консъержа на все полгода и в октябрьскую включили, кроме того появилась вода 1200р, хотя счетчики стоят чуть ли не  с августа и показания я каждый месяц отправляла и электричество 500р, хотя проводов в квартире нет. Эх..

Beslomed

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • Рейтинг: 0
    • Игорь
  • Корпус: 2
0
К сожалению...про электричество - посмотрите выше. 550 рублей в месяц даже если у Вас в квартире вообще ничего и никого. :o :o :o . Про воду - с Вас взяли по условному расходу (4 и 6 куб соответственно горячей и холодной с человека в месяц) с момента получения ключей по момент регистрации счетчиков. :o :o :o

КОО

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • Рейтинг: +6
    • Олег
  • Корпус: 1
0
Добрый день, у меня водник вопрос по электричеству, при получении квартиры электросчетчик был установлен и все электричество я потребил через прибор учета. Стоит 2-х тарифный счетчик. И у меня получилось значительно меньше чем выставила УК.
Со своей стороны предлагаю написать коллективное обращение в мосжилинспекцию по данному поводу, так как переплачивать нет возможности и желания.
Так же отсутствует оплата отопления, что наводит на мысли, что будет перерасчет и снова возьмут больше чем положено.
Нужно наводить порядок и обращаться в УК для наведения порядка.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2018, 15:50:39 от КОО »

Екатерина

  • Пользователь
  • ***
  • 165
  • Рейтинг: 0
    • Екатерина
  • Корпус: 2
0
Сходила в УК, сказали на платежки в Личном кабинете не обращать внимания, будут новые до 4 декабря сразу за 2 месяца. Ждите, все исправят. Уже страшно, что там будет...


Beslomed

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • Рейтинг: 0
    • Игорь
  • Корпус: 2
0
В действиях УК видна достаточно прозрачная схема:
1. УК оплачивает потребленные совокупно заселенными домами энергоносители - воду, электроэнергию, отопление. Очевидно, определенные договора между УК и ресурсными компаниями - Мосводоканал, Мосэнергосбыт, МОЭК - существуют. Ну не в долг же.
2. Договора жильцов о получении коммунальных услуг (вода, электричество...) с УК или ресурсной компанией - на данный момент  отсутствуют. Причем в этих договорах обязательно указывается тип, номер и начальные показания приборов учета .
3. Где брать деньги?
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2018, 01:17:21 от Beslomed »

Beslomed

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • Рейтинг: 0
    • Игорь
  • Корпус: 2
0

Кстати - квитанция за октябрь в личном кабинете имеется и никуда не исчезает - смею предположить, что 4 декабря придет квитанция за ноябрь и никто октябрьскую изменять не будет. Пик расплачивается за воду и электричество нашими платежами за охрану и консьержа.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2018, 09:57:55 от Beslomed »

Шенандоа

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • Рейтинг: +2
    • Юлия
  • Корпус: 1
0
Beslomed, скажите, а вот это все кто вам расписал? Ну, в смысле - что за начисления, и откуда взялись?
Я два дня названиваю в УК, они записывают данные, обещают перезвонить - и все дохнет на корню  >:(
Ноябрьская платежка пришла на 8 тысяч за однушку, в которой еще даже ремонт не начинали. Вода, электричество - все, как вы написали. Вчера платежка в ЛК еще была, сегодня уже нет.

Beslomed

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • Рейтинг: 0
    • Игорь
  • Корпус: 2
0
Никто. Чистая аналитика и сопоставление фактов. Я не провидец, достаточно простой арифметики и немножко знания психологии жадных УК-шников :D. От УК информация - только номер (354) постановления. Вы внимательно посмотрите свою платежку за октябрь (в личном кабинете она есть, вариант 2, про вариант 1 я писал раньше, в начале ноября) и все станет ясно. В УК обращаться бессмыленно - девушки там просто для битья ;) ;)
А суть, как сказал кто-то не помню - бедных грабить невыгодно, но совершенно безопасно...
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 22:59:31 от Beslomed »

Шенандоа

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • Рейтинг: +2
    • Юлия
  • Корпус: 1
0
Написала жалобу в УК на октябрьскую квитанцию, и попросила обосновать перерасчет. Посмотрим, что ответят.

Внезапный вопрос - а у кого-нибудь есть документы на электросчетчик? И куда вы передаете показания, если передаете вообще?  В ЛК даже места нет, чтобы их куда-то ввести.

Екатерина

  • Пользователь
  • ***
  • 165
  • Рейтинг: 0
    • Екатерина
  • Корпус: 2
0
Шенандоа, а уже в почтовый ящик положили? Мне сказали в УК, на ту платежку в Личном Кабинете не обращать внимания...

Beslomed

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • Рейтинг: 0
    • Игорь
  • Корпус: 2
0
В личном кабинете появилась новая квитанция. За ноябрь. Теперь есть оплата за отопление, электричество по-прежнему по условному расходу 144 квтч х 3.71, нет расходов на нагрев горячей воды, думаю появятся в следующей платежке. Хотя могут *утопить* их в расходах на отопление, т.к. ТП у ПИК свой в подвале 10-го подъезда.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2018, 12:40:49 от Beslomed »

reader

  • Пользователь
  • **
  • 12
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 2
0
Соседи, приветствую

Глянул квитанцию за ноябрь (да и за остальные месяца), подскажите пожалуйста, а что это за замечательная колонка "перерасчёт"? Как это они бодро так прибавили отопление, фактически, умножив этот показтель на 2. Известно, чем обоснован такой маневр?

Beslomed

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • Рейтинг: 0
    • Игорь
  • Корпус: 2
0
Про отопление пока ничего сказать не могу, надо получить хотя бы еще одну квитанцию, иначе  метод математической индукции не работает :D :D. А перерасчет - именно он и есть, коррекция того, что с Вас уже вычли или наоборот, еще не взяли. В настоящий момент ПИК возвращает Вам взятые за консьержа, охрану, вывоз мусора, обустройство комнаты консьержа и еще кое-чего деньги, одновременно тратя их на оплату воды (в основном по условному расходу), кривого электричества и т.д. Лучше разговаривать о чем-то конкретном. Повторюсь - по отоплению пока рано, основная причина - наш собственный тепловой пункт.