Заказать ремонт

Тарифы на дополнительные услуги УК ПИК-КОМФОРТ

  • 90 Ответов
  • 38822 Просмотров

Hummer

  • Новичок
  • *
  • 1
  • Рейтинг: +1
+1
Цитата: jafff
а как же дом 2  !!??
Я бы сказал Дом2 и был решающим фактором отказа от ТВ.

Слон

  • Новичок
  • *
  • 1
  • Рейтинг: 0
0
Цена является главным фактором. Меня жаба чуть в нокаут не отправила, как увидел ежемесячный платёж по ТВ.

Beslomed

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • Рейтинг: 0
    • Игорь
  • Корпус: 2
0
Доброе утро! Ну и как всем понравилась квитанция за октябрь? У меня холодная вода и ее отведение рассчитаны, помимо октября, дополнительно за 6,5 месяцев! То есть с момента получения ключей. По нормативам!!!! Почти 3000!!!

igor_sabadah

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • Рейтинг: +5
    • Игорь
  • Корпус: 8
0
А что счетчиков нет?
как мне это всё надоело

s47

  • Пользователь
  • **
  • 5
  • Рейтинг: 0
    • Алексей
  • Корпус: 3
0
Какие "замечательные" му..ки....
Мне 11.5 насчитали, наверное за то что я не плачу консьержа, охрану и прочее непотребство...
Особенно умиляют:
Начислено   6 204, 16 ₽
Перерасчет   8 326, 66 ₽
что же там они насчитали....
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2018, 09:11:57 от Станислав »

Екатерина

  • Пользователь
  • ***
  • 165
  • Рейтинг: 0
    • Екатерина
  • Корпус: 2
0
Я поставила счетчики еще 2 месяца назад, и с прошлого месяца подаю показания. У меня все по нулям. Кто этого не сделал, им считают по общедомовым показателям.

А если вы пользовались водой, то 3000р за 6 месяцев вроде нормальная цена, у меня около 2000р в месяц выходит в квартире из 3-х человек.

Beslomed

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • Рейтинг: 0
    • Игорь
  • Корпус: 2
0
Добрый (???) день! Дьявол кроется в деталях:
1. Электричество. Никого не смутили тариф и количество киловаттчасов? А зря! 3,71 рубля и 144 квтч - это не ваше потребление (у меня, например 88+8), а по постановлению 354 правительства Москвы для домов(владениий) без электросчетчиков, причем ежемесячно! Якобы (инфа от Пик-комфорт ) не заключено соглашение с Мосэнергосбытом и не ясно кому жильцы должны платить. Т.е. - счетчик не легитимен - плати по 354 закону. Кому? А с какого я должен платить за эл-во тому, с кем у меня нет договора???
2. Вода (холодная и водоотведение). Ключи получены 12 марта. Счетчики воды - 29 июня, установлены где-то через 2 дня, точно не помню. На подъезде объявление - с 10 октября запись в очередь на пломбировку. Не знаю как у некоторых - у меня за 6,5 месяцев (12 март - 1 октября) по нормативу 6,9 кубов в месяц - примерно 45 кубов. А по счетчику 4! И не путайте норматив и общедомовой показатель - что все однушки выливают по 12 кубов совокупно хол и гор в месяц??? Я согласен что с 10 октября надо брать по нормативу - типа опломбировал и спи спокойно, но на вчера очередь на пломбировку  - в течение 2 недели!
3. Вода (горячая и водоотведение). Похоже, только взято по нормативу (4,7 с чем-то куба в месяц) октябрь и еще один месяц, сентябрь, наверное. По счетчику - 0,8 куба. Я согласен что с 10 октября надо брать по нормативу - типа опломбировал и спи спокойно, но на вчера очередь на пломбировку  - в течение 2 недели! Извините, но повторяюсь.
4. Отопление - по нулям, нагрев холодной воды до горячей - по нулям, непонятный коэффициент 1,5 - что это такое? Я так понимаю, отъем денег еще впереди.
5. Не ведитесь на предложения менеджеров Пика опломбировать (с пакетом документов, разумеется) счетчики где-то на стороне. Мне они посоветовали Водоучет, а там - 1 неделя 2000 рублей.
И самое главное, прежде чем давать советы в комментариях, скачайте в личном кабинете квитанцию и внимательно ее изучите. Очень оживляет, без обиды. :D :D :D :D
ПыСы: а вчера вечером забавное объявление на подъезде. Это раскаяние , или хитрое отступление перед решительным штурмом (кошельков)?

Beslomed

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • Рейтинг: 0
    • Игорь
  • Корпус: 2
0
Пардон, что в мире творится...захотел еще раз заглянуть в пропасть (квитанцию в личном кабинете за октябрь еще раз посмотреть :D :D :D) а ее там нету... :'( :'( :'(. И кому она мешала???

Екатерина

  • Пользователь
  • ***
  • 165
  • Рейтинг: 0
    • Екатерина
  • Корпус: 2
0
И самое главное, прежде чем давать советы в комментариях, скачайте в личном кабинете квитанцию и внимательно ее изучите. Очень оживляет, без обиды. :D :D :D :D

Посмотрела у меня по нулям, как и было. Пересчитали все от чего я отказалась, а именно консъерж и охрана дома. Так же отменила антенну. Счетчики на воду стоят и опломбированы.


Beslomed

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • Рейтинг: 0
    • Игорь
  • Корпус: 2
0
Тут есть тонкость - Вы показали квитанцию за сентябрь, а я говорю про библиографическую редкость - квитанцию за октябрь. Она появилась в личном кабинете, потом возмущенные жильцы, в том числе и я, двинули в пик-комфорт, в итоге квитанция из личного кабинета исчезла. Сейчас там только за сентябрь.
Небольшой вопрос - как именно Вы отказывались от консьержа - заявление в УК  и с каким содержанием? :) :)
Кстати - в нашем подъезде уже третья консьержка, все жалуются на отсутствие зарплаты.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2018, 10:24:38 от Beslomed »

Екатерина

  • Пользователь
  • ***
  • 165
  • Рейтинг: 0
    • Екатерина
  • Корпус: 2
0
Небольшой вопрос - как именно Вы отказывались от консьержа - заявление в УК  и с каким содержанием? :) :)

Да, пришла в УК и сказала что хочу отказаться от доп услуг, консъержа, охраны дома и антенны. Мне молча дали бланк, где надо было вписать адрес, фио и наименование услуги, без объяснения. По антенне, дали рекламку, я позвонила по указанному в ней номеру, и без моего присутствия они поставили заглушку, в почтовый ящик положили справку о работе, ее отнесла в УК. Все.

Beslomed

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • Рейтинг: 0
    • Игорь
  • Корпус: 2
0
Понятно, спасибо! Относительно антенны и охраны - я сделал то же самое. Теперь остается консьерж. Такой как сейчас скорее не нужен, лучше просто уборщица, и чтобы ей платили.

Станислав

  • Супермодератор
  • *****
  • 807
  • Добрая душа
  • Рейтинг: +1
    • Станислав
  • Корпус: 1
0
Добрый (???) день! Дьявол кроется в деталях:
1. Электричество. Никого не смутили тариф и количество киловаттчасов? А зря! 3,71 рубля и 144 квтч - это не ваше потребление (у меня, например 88+8), а по постановлению 354 правительства Москвы для домов(владениий) без электросчетчиков, причем ежемесячно! Якобы (инфа от Пик-комфорт ) не заключено соглашение с Мосэнергосбытом и не ясно кому жильцы должны платить. Т.е. - счетчик не легитимен - плати по 354 закону. Кому? А с какого я должен платить за эл-во тому, с кем у меня нет договора???
2. Вода (холодная и водоотведение). Ключи получены 12 марта. Счетчики воды - 29 июня, установлены где-то через 2 дня, точно не помню. На подъезде объявление - с 10 октября запись в очередь на пломбировку. Не знаю как у некоторых - у меня за 6,5 месяцев (12 март - 1 октября) по нормативу 6,9 кубов в месяц - примерно 45 кубов. А по счетчику 4! И не путайте норматив и общедомовой показатель - что все однушки выливают по 12 кубов совокупно хол и гор в месяц??? Я согласен что с 10 октября надо брать по нормативу - типа опломбировал и спи спокойно, но на вчера очередь на пломбировку  - в течение 2 недели!
3. Вода (горячая и водоотведение). Похоже, только взято по нормативу (4,7 с чем-то куба в месяц) октябрь и еще один месяц, сентябрь, наверное. По счетчику - 0,8 куба. Я согласен что с 10 октября надо брать по нормативу - типа опломбировал и спи спокойно, но на вчера очередь на пломбировку  - в течение 2 недели! Извините, но повторяюсь.
4. Отопление - по нулям, нагрев холодной воды до горячей - по нулям, непонятный коэффициент 1,5 - что это такое? Я так понимаю, отъем денег еще впереди.
5. Не ведитесь на предложения менеджеров Пика опломбировать (с пакетом документов, разумеется) счетчики где-то на стороне. Мне они посоветовали Водоучет, а там - 1 неделя 2000 рублей.
И самое главное, прежде чем давать советы в комментариях, скачайте в личном кабинете квитанцию и внимательно ее изучите. Очень оживляет, без обиды. :D :D :D :D
ПыСы: а вчера вечером забавное объявление на подъезде. Это раскаяние , или хитрое отступление перед решительным штурмом (кошельков)?

Вот ответ МЖИ на обращение одного из жителей нашего ЖК по поводу работы УК и начислений.
В ответе четко сказано, что  договора с ресурсоснабжающими организациями не заключены (по состоянию на 25.10.2018). с собственников оплата за эти услуги не взимается. Остается непонятным, либо у МЖИ неверные сведения (что сомнительно, так как их предоставляет не только УК, но и сами ресурсоснабжающие организации) или представленные собственникам начисления - это хотелки УК (как с первыми договорами, на дурачка так сказать).
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2018, 09:28:41 от Станислав »
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

flafia

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • Рейтинг: 0
    • Ольга
  • Корпус: 1
0
Екатерина, А от домофона тоже можно отказаться? У вас в квитанции эта статья по нулям
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 20:43:08 от flafia »

Екатерина

  • Пользователь
  • ***
  • 165
  • Рейтинг: 0
    • Екатерина
  • Корпус: 2
0
Екатерина, А от домофона тоже можно отказаться? У вас в квитанции эта статья по нулям

Не знаю, у меня с самого начала домофон по нулям.  ::)

Может это они проглядели? Хотя ключи от домофона я получила еще летом.